Главная страницаКонтактная информация

Прошивки

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для иномарок и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для иномарок

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

Все прошивки нами испытаны и показали отличные результаты. В комплекте подробная инструкция по перепрограммированию ЭСУД загрузчиком «Combiloader». Прошивки НЕ ОДНОРАЗОВОГО программирования, как SUPERCHIPS, существенно дешевле и нисколько не уступают им по своим характеристикам. Возможно скорое появление прошивок под автомобили с АКПП.

 

Описание Стоимость
Renault
Logan 1.4
Renault Logan 1.4L, МКПП. Оптимизированы все режимы работы. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная. Для автомобилей с серийной прошивкой S110140011A.
Калибровка А.Юрлов. Прошить авто в Астрахани можно у автора.
3000 руб.
Logan 1.6 (SR)
Renault Logan 1.6L, МКПП. Оптимизированная прошивка. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная. Для автомобилей с серийной прошивкой S110140023A.
Калибровка А.Юрлов. Прошить авто в Астрахани можно у автора.
3000 руб.
Chevrolet
Chevrolet Captiva 2.4MT
2.4L/ECU Bosch MЕ7.9.9
Динамичная прошивка для автомобилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК2 переходит на нормы Евро-2, возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN.
Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Captiva 2.4AT
2.4L/ECU Bosch MЕ7.9.9
Динамичная прошивка для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК2 переходит на нормы Евро-2, возможно удаление катализатора, EGR.
Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Captiva 3.2AT
3.2L/ECU Bosch MЕ7.9.9
Комплект динамичных прошивок для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN (5 вариантов базового ПО). Вариант E-2, без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./100 км в очень активном режиме со скоростью 130-140 км/ч. Результат коллективной работы команды СТТеам.
Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet AVEO 1.4MT
1.4L/ECU Delphi MТ80
Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме (6 л/100 км).
Калибровка: Strit (CTTeam)
3000 руб.
Chevrolet AVEO 1.4AT
1.4L/ECU Delphi MТ80
Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме (6 л/100 км).
Калибровка: Strit (CTTeam)
3000 руб.
Chevrolet AVEO 1.4AT
1.4L/ECU HV240
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAKA.
Калибровка: Motorist (CTTeam)
2000 руб.
Chevrolet AVEO 1.5MT
1.5L/ECU HV240
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAFK.
Калибровка: Motorist (CTTeam)
2000 руб.
Chevrolet AVEO 1.6MT
1.6L/ECU Bosch ME7.9.8
Динамичная версия Евро-2 на базе ПО GTD-936CFS2_5000, возможен перенос калибровок на любой родственный софт.
Калибровка: Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Cruze 1.6MT
1.6L/ECU Delphi MT80
Комплект динамичных прошивок (ПО 25190187, 25186121, 25184127, 25186408, 25182928, 25182931, 25191638). При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях.
Калибровка: Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Cruze 1.6AT
1.6L/ECU Delphi MT80
Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121, 25184128, 25186122, 25182933, 25185290, 25191639, 25182933, 25182933, 25190188). При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях.
Калибровка: Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Cruze AAXZ 1.8MT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.
Калибровка: Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Cruze AA37 1.8MT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95G40_AA37_25186182_25186183
2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах.
Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam)
3000 руб.
Chevrolet Cruze ABJ0 1.8AT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95H30_ABJ0_25189682_25189544
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.
Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Orlando AA37 1.8MT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95G40_AA37_25186182_25186183
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.
Калибровка: CTTeam
3000 руб.
Chevrolet Lacetti 3BHL
1.4L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BHL.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 1BHL
1.4L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BHL.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 3BHV
1.4L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Версия ПО 3BHV. Полностью аналогична версии 3BHL, но для автомобилей без ABS.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 3BSN
1.6L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BSN.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 3BSN
1.6L/ECU Sirius D42
Прошивка для автомобиля c версия ПО 3BSN, Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля. Для автомобилей с удалённым нейтрализатором.
Калибровка: IronCat (CTTeam)
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 1BSN
1.6L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BSN.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 3BSP
1.6L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BSP.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti 1BJI
1.6L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BJI.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti XAJC
1.8L MT/ECU HV240
Прошивка эконом-динамик, малые дросcеля до 30% в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7,8-9,2 л./100км. Трасса: крейсерская 100-120 км/ч, без нагрузок 7-8/100км. После 30% дросcеля полный драйв, бензин строго АИ 95/98, на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК, для контроллера DELPHI HV240 WB XAJC.
Калибровка: Motorist
2000 руб.
Chevrolet Lacetti XAKG
1.8L AT/XAKG ECU HV240
Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счёт увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100км. Никаких побочных явлений. С лямбда-зондом. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 WB XAKG.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lacetti XALY
1.8L AT/XALY ECU HV240
Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счёт оптимизации состава смеси и зажигания. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XALY.
Калибровка: Malagar (CTTeam)
2000 руб.
Chevrolet Rezzo 3BFQ
1.6L/ECU Sirius D42
Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно (1,5-2 л./100 км)снизить расход топлива. Версия ПО 3BFQ.
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lanos XADN
1.5L 8V/ECU MR140
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Евро-2. Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XADN (Software ID:0007.1).
Калибровка: CTTeam
2000 руб.
Chevrolet Lanos XAPA
1.5L 8V/ECU MR140
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи.Евро-2. Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.
Калибровка: Miha (CTTeam)
2000 руб.
AY_Chevrolet Lanos XAPA
1.5L 8V/ECU MR140
Оптисмзированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е2 (один ДК). Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.
Калибровка: А.Юрлов (Астрахань)
3500 руб.
Hyundai
Hyundai Elantra 1,6 L 16V Euro-III
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 5000 руб.
Hyundai Accent 1,5 L 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 5000 руб.
Hyundai Getz 1,3 L 12V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 5000 руб.
Hyundai Getz 1,1 L 12V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 5000 руб.
Daewoo, ЗАЗ
Daewoo Nexia 1,5 L 8V
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. 3000 руб.
Daewoo Lanos 1,5 L Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. В архиве две прошивки DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно. 2000 руб.
Daewoo Espero 2,0 L 8V Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. 3000 руб.

Daewoo Lanos 1,5 L
KDAC

Улучшена динамика и эластичность. Убраны провалы при разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.

2000 руб.
Daewoo Slavuta ZAZ-Daewoo 1,3 L 8V

Система впрыска — МИКАС-7.6. Динамичная, без ДК, регулировка CO с диагностики.

2000 руб.
Daewoo SENS (ZAZ SENS) ECU Микас 10.3/11
Базовое ПО: AEC 02.33.107
Новое!

Система впрыска — МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы.

2000 руб.
Daewoo SENS (ZAZ SENS) ECU Микас 10.3/11
Базовое ПО: AEC 02.33.111
Новое!

Система впрыска — МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы.

2000 руб.
KIA
KIA Cerato 1,6 L 16V Euro-III
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 5000 руб.
KIA Spectra 1,6 L 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NJA. Калибровка ©Integrator 5000 руб.
KIA Shuma 1,6 L 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Уверенный подхват уже с 1500 об./мин. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NCA. Калибровка ©Integrator 5000 руб.
Chery
Amulet Однорежимная версия для ГБО на основе серийной. Произведены все необходимые коррекции УОЗ, оборотов холостого хода. Косвенно отключен лямбда-зонд. 4000 руб.
Amulet Тюнинговая прошивка с косвенно отключенным ДК. Оптимизирована работа двигателя: Улучшение эластичности и динамики, на хх стала ровней и мягче, одинаково ровная динамика во всём диапазоне оборотов, пропали рывки и «тупизна» от 2000 до 3500. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный ХХ. 4000 руб.

Оплата прошивок означает, что Вы согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа. Уведомления об оплате посылать на almi@almisoft.ru. Обязательно указывать данные отправителя — город, ФИО, способ перевода.

SMS-Soft

© 1999—2017, Алексей Михеенков.
© 2002—2017, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


web-дизайн:
Ольга Крылова.
Rambler's Top100