Главная страницаКонтактная информация

Прошивки

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для работы совместно с газобаллонным оборудованием и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для работы с ГБО

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте замечания об экономии топлива.

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах — здесь и на сайте www.chiptuner.ru

Для владельцев ChipTuningPRO предлагаем вашему вниманию базовое двухрежимное ПО производства SMS-Soft для самостоятельной калибровки.

Прошивка Описание Стоимость
Микас-10.3
M10.3-02.33.111
Calibrate Twin LPG

Двухрежимная прошивка для автомобилей ГАЗель с двигателем УМЗ-4216, полноценное переключение двух наборов калибровок массой по 57 выводу контроллера. При переходе на газ: откорректирован УОЗ для работы на пропан-бутане.
Прошивка откалибрована в обоих режимах, поставляется без карт для самостоятельной калибровки.

3500 руб.
Микас-11/VS-8
Микас-11/VS-8 LPG

Прошивка для замены серийных при установке ГБО на а/м «Газель» с ЭСУД Микас-11 или VS-8.
Только коррекция углов зажигания для работы на пропан-бутане, необходимо применение эмуляторов ДК и форсунок.

1000 руб.
М11/VS8 Twin LPG 060
805.3763.000-01(02)

Двухрежимная прошивка для автомобилей «Газель», переключение таблиц рабочих УОЗ при переходе на газ. Отключен ДК. В режиме работы на газе отключены топливные форсунки.
В комплект входит прошивка, карта калибровок для СТРro 6.хх для возможности редактирования дополнительных таблиц УОЗ

При приобретении не забывайте сформировать запрос на активацию (см. справку ChipTuningPRO 7).

Подробное описание прошивки

3000 руб.
М11/VS8 Twin LPG 054
822.3763.001-01

Двухрежимная прошивка для автомобилей УАЗ, переключение таблиц рабочих УОЗ при переходе на газ. Отключен ДК. В режиме работы на газе отключены топливные форсунки.
В комплект входит прошивка, карта калибровок для СТРro 6.хх для возможности редактирования дополнительных таблиц УОЗ

При приобретении не забывайте сформировать запрос на активацию (см. справку ChipTuningPRO 7).

Подробное описание прошивки

2000 руб.
Январь-7.2 / Автэл
11183-1411020-22 («Калина»)
I201CB57 Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. 2000 руб.
8V 1,5 L 2111-1411020-81(82)
I203RB40
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
1000 руб.
I203DRB40 Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I203DX36, в качестве бутановой — I203RB40. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. 1500 руб.
8V 1,6 L 21114-1411020-31(32)
I204RB40 Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. (2 версии на разном ПО).
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
1000 руб.
I204DRB40 Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I204DX55, в качестве бутановой — I204RB40. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. 1500 руб.
16V 1,6 L 21124-1411020-31(32)
I205RB40
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. На базе ПО I205DX53_RCO
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
1000 руб.
I205DRB40 Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I205DX53, в качестве бутановой — I205RB40. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. 1500 руб.
8V 1,6 L 21067-1411020-01
I226BX12
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, регулировка СО с диагн. оборудования. Протокол Россия-83.
1000 руб.
I226BP12 Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан» на «Классику». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I226FX12_RCO, в качестве бутановой — I226BX12_RCO.
1000 руб.
I226BFX53 Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан» на «Классику». В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО.
1500 руб.
8V 1,7 L
I214BXF2
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан» для замены контроллеров Bosch M7.9.7 на Январь 7.2 а/м «Нива». В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, c 2-мя вентиляторами охлаждения, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Версия для топливных систем «с обраткой» 1500 руб.
I220BXF2 Двухрежимная версия Динамик/Бутан для замены контроллеров Bosch M7.9.7 на Январь 7.2 а/м «Нива-Шевроле». В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, c 2-мя вентиляторами охлаждения, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Для топливных систем без обратки. 1500 руб.
Bosch M7.9.7+ (новая аппаратная реализация)
21214-1411020-30
B120BR17-GBO Однорежимная версия для а/м Нива с двигателем 1,8 производства ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Без датчика ФАЗ. 1200 руб.
8V 1,45 L 2104-1411020-10
B126BS03-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно, отключена моментная модель, диагностика пропусков воспламенения. 1200 руб.
8V 1,5 L 2111-1411020-80
B103BQ12-GBO
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1200 руб.
8V 1,6 L 21114-1411020-30
B104BQ17-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
1000 руб.
16V 1,6 L 21124-1411020-30
B105BQ09-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1000 руб.
8V 1,7 L 21214-1411020-10
B120BQ16-GBO Однорежимная версия для а/м «Нива», «Нива-Chevrolet», оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1200 руб.
8V 1,7 L 21124-1411020-30
B120BR17-GBO Однорежимная версия для а/м «Нива» с двигателем 1,8 пр-ва ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Без датчика ФАЗ.
1200 руб.
8V, 1,7L 21230-1411020-90
B122BR01-GBO Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1200 руб.
B122BR91-GBO
Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1200 руб.
8V 1,6 L 11183-1411020-02 ( «Калина»)
B102BQ06-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Построено на ПО 21114. Потребуется небольшое (1 провод) изменение проводки. 1200 руб.
B101BR01-GBO
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab
1200 руб.
B102BR06-GBO
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab
1200 руб.
Bosch M7.9.7
8V 1,5 L 21114-1411020
B1C02B05-GBO
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab 1000 руб.
8V 1,5 L 2111-1411020-80
B103BQ09-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1000 руб.
8V 1,6 L 21114-1411020-30
B104BQ11-GBO
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1000 руб.
16V 1,6 L 21124-1411020-30
B105BP09-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1000 руб.
8V 1,7 L 21214-1411020-30
B120BX15-GBO Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 1000 руб.
VS-5.1 (старая аппаратная реализация)
2112-1411020-42
V5DB07Z15

Режим «Стандарт»
Тюнинг на основе версии J5V07Z19. Без ДК и адсорбера, с регулировкой СО, нормы Р-83

Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
2111-1411020-72
V5BD13Z25

Режим «Стандарт»
 — Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V13L07. С ДК и адсорбером.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
V5VB13K22
(вместо серийной V5V03K22)

Режим «Стандарт»
 — Серийная прошивка V5V03K22

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция зажигания для работы на газе. Косвенно отключен ДК.

1000 руб.
VS-5.1 (новая аппаратная реализация)
2112-1411020-42
V5BD07X17

Режим «Стандарт»
 — Тюнинг на основе версии J5V07X09. Без ДК и адсорбера, с регулировкой СО, нормы Россия-83

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
2111-1411020-72
V5BD13X27

Режим «Стандарт»
 — Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05L19. С ДК и адсорбером.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
ЯНВАРЬ 5.1.x
8V 2111-1411020-71
J5BD13I02

Режим «Стандарт»
 — Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V13I02.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5BD13T71

Режим «Бензин»
 — Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T71.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5DB20N29

Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.1

Режим «Динамик»
 — На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на «Ниву».

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5EB20N29

Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.1

Режим «Эконом»
 — На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на «Ниву».

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
2111-1411020-61
J5N20BT01

Прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1. 

Режим «Стандарт»
— На основе известной прошивки J5D07T01.

Режим «Газ»
— Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.

J5BD13G90

Режим «Стандарт»
 — Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.

J5BD13T02

Режим «Бензин»
 — Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5BD03L25

Режим «Стандарт»
 — Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. Поддержка ДК и адсорбера.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
16V 2112-1411020-71
J5BD07G26

Режим «Стандарт»
 — Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

Два варианта переключения: кнопка и тумблер.

1000 руб.
J5BD07T02

Режим «Бензин»
 — Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D07T02.
 — Динамичный вариант.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5BE07T02

Режим «Бензин»
 — Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D07T02.
 — Экономичный вариант.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
2112-1411020-41
J5BD05L19

Режим «Стандарт»
 — Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05L19. Поддержка ДК и адсорбера.

Режим «Газ»
 — Оключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5BD05M30

Режим «Стандарт»
 — Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05M30. Поддержка ДК и адсорбера.

 — Режим «Газ»
отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
J5N20BT01

Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.

Режим «Стандарт»
 — На основе известной прошивки J5D07T01.

Режим «Газ»
 — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

1000 руб.
Bosch M1.5.4
2111-1411020-70
M1BD13A64-70 Сдвоенная прошивка на основе тюнинговой динамичной M1D13A64. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО.
Записывается в обычное ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно, потребуется установка недостающих резисторов в ЭБУ).
Бензонасос и форсунки НЕ отключаются.
1000 руб.
2111-1411020-60
M1DB13M90-60 Сдвоенная прошивка на основе нестандартного ПО с RCO. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО.
Записывается в ОДНУ ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются — необходимо применение эмулятора форсунок.
1000 руб.
2112-1411020-40
M1DB07T02-40 Сдвоенная прошивка на основе нестандартного коммерческого ПО серии Т02 с RCO. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО.
Записывается в ОДНУ ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются - необходимо применение эмулятора форсунок.
1000 руб.
Bosch MP7.0
2123-1411020-10
M7V20L29-SPG
Прошивка, перекалиброванная для работы с ГБО на автомобилях «Шевроле-Нива».
Однорежимная, основной режим — газовый, требует установки эмулятора форсунок.
Предпочтительно применение с итальянским ГБО.
1000 руб.
M7V20L07_GBO
Прошивка, перекалиброванная для работы с ГБО на автомобилях Нива и Нива с длинной базой. Прошивка однорежимная, основной режим — газовый, требует обязательной установки эмулятора форсунок. 1000 руб.
Микас-7
BUTAN_600 Прошивка на «Газель» / «Соболь» / «Баргузин» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-2 с ПО е0000529/е0000600.
В режиме «ГАЗ» форсунки отключены. Переключение прошивок по 50 контакт ЭБУ.
Газовая половинка БЕЗ ДК, ДФ и ДТВ выключены, поддержка адсорбера.
Эмулятор форсунок НЕ требуется.
Калибровки ©hsb.
1000 руб.
BUTAN_357 Прошивка под «нитяной» ДМРВ (версии ПЗУ e0000138, e0000158, e0000357).
Двухрежимная, в режиме «ГАЗ» форсунки отключены.
Переключение по 50 ноге ЭБУ.
Калибровки ©hsb.
1000 руб.
BUTAN_336 Прошивка под «пленочный» ДМРВ (версии ПЗУ e0000335) на базе софта e0000357.
Двухрежимная, в режиме «ГАЗ» форсунки отключены.
Переключение по 50 ноге ЭБУ.
Калибровки ©hsb.
1000 руб.
SF2DP404 Двухрежимная прошивка для Микас-7.1 (карб.) (версии ПЗУ e0000131, e0000338).
Переключение — подачей +12V на 40-ю ногу ЭБУ с электроклапана подачи газа.
1000 руб.
UG2DP404 Двухрежимная прошивка для Микас-7.1 (карб.) (версия ПЗУ e0000518).
Переключение — подачей +12V на 40-ю ногу ЭБУ с электроклапана подачи газа.
1000 руб.
SF1DA444 Двухрежимная прошивка «Баргузин» («Газель») под пленочный ДМРВ, (версия ПЗУ e0000335).
Переключение — подачей +12V на 50-ю ногу ЭБУ с электроклапана подачи газа.
1000 руб.
VS-5.6
VS56_621
Версия 621 для работы с ГБО. Переключение в режим ГБО осуществляется подачей «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ. В режиме ГБО программно отключаются форсунки и бензонасос, а УОЗ выбирается из отдельной таблицы. В комплекте поставки 3 прошивки: «Газель», «Волга», «Соболь» (отличаются калибровками), а также карта калибровок для CTPro 6 (карта высылается только официальным пользователям ChipTuningPRO). 2500 руб.

SMS-Soft

© 1999–2024, Алексей Михеенков.
© 2002–2024, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.


web-дизайн:
Ольга Михеенкова.