Главная страницаКонтактная информация

Продукты

Продукты: Коммерческие программы и оборудование > Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner > DataLook

Анализатор LOG-файлов DataLook

Программа DataLook (автор Сергей Сверчков) служит для анализа LOG-файлов программно-аппаратного комплекса J5 On-Line Tuner и точной коррекции калибровок на основе проведенного анализа. Позволяет быстро и с высокой точностью откалибровать базовое цикловое наполнение, поправку циклового наполнения, угол опережения зажигания.

Обсуждение программы на форуме.

От автора.
До сих пор возникает много вопросов по индивидуальной калибровке двигателей. Многие считают, что J5 On-Line Tuner сам выполнит задачу настройки, но OLT — всего лишь мощное инструментальное средство для изменения калибровок в реальном времени со множеством сервисных функций, а настраивает автомобиль человек, только он принимает конечные решения. Для того чтобы настроить автомобиль, надо хорошо представлять, что мы имеем, что хотим получить и какими средствами это можно сделать. Весь процесс должен быть не хаотичным, а состоять из определенной последовательности действий, приводящих к требуемому конечному результату. Для этих целей необходимо записывать и анализировать логи, следовательно нужна программа, которая умеет это делать. Так появилась идея создать программу, улучшающую качество настройки системы управления автомобиля. С помощью DataLook можно после заезда просмотреть, проанализировать, откорректировать угол зажигания и состав смеси, затратив на это минимум времени. ПЦН можно рассчитать из записи лога более точно, т.к. мы можем просмотреть все записанные данные, а J5 On-Line Tuner «принимает решение» по адаптации «на лету». Производя по несколько заездов при одинаковой нагрузке, можно получить практически полное совпадение табличного состава смеси с реальным:

Расчет ПЦН, совпадение табличного и реального составов смеси Расчет ПЦН, совпадение табличного и реального составов смеси
Расчет ПЦН, совпадение табличного и реального составов смеси Расчет ПЦН, совпадение табличного и реального составов смеси
Расчет БЦН на 32х16 (система по дросселю) Расчет БЦН на 32х16 (система по дросселю)
Турбодвигатели, совпадение табличного и реального составов смеси Турбодвигатели, совпадение табличного и реального составов смеси

Если наполнение двигателя превышает табличное значение, нужно изменить квантование по нагрузке, что приведет к изменению квантованных точек. DataLook автоматически перестроит таблицы под новое квантование.
Услышали детонацию — надо уменьшить УОЗ. В какой именно точке?

Установка УОЗ по давлению Установка УОЗ по давлению
Установка УОЗ по цикловому наполнению Установка УОЗ по цикловому наполнению
Расчет УОЗ выше и ниже нагрузки Расчет УОЗ выше и ниже нагрузки
Сохранение УОЗ в файл *.cte Расчет УОЗ выше и ниже нагрузки
УОЗ по дросселю УОЗ по дросселю

Как учесть температуры двигателя и воздуха? Снова корректируем калибровки с помощью DataLook. Так последовательно, шаг за шагом, появилась технология настройки и программа DataLook для анализа логов и настройки автомобиля. Изначально все данные обрабатывались в MS Excel, но это оказалось очень неудобно и долго. Для правильной настройки мотора оказалось нужно немного — аккуратность и определенная последовательность конкретных действий. Если у Вас не получается хорошо откалибровать нестандарный двигатель, то может проблема не в J5 On-Line Tuner, а в чем-то другом? Вот уже не первый год я пользуюсь для настройки своей программой DataLook, которую можно постоянно дорабатывать под конкретные условия и авто. Для настройки в движении необходимо произвести 10—15 заездов (это займет 1,5—2,5 часа). При использовании ПО серии SPT также возможно построение таблиц:

Объемная эффективность Объемная эффективность
Базовое цикловое наполнение на 32 Базовое цикловое наполнение на 32 (по дросселю)

Data Look автоматически определяет комплектацию системы, квантование оборотов и нагрузки, корректирует таблицу поправок, рассчитывается БЦН. Лог необходимо сохранять в файл *.txt. Все необходимые калибровки должны быть экспортированы в файл *.cte. В этот же файл автоматически сохраняются откорректированные калибровки, которые нужно импортировать в файл прошивки. Программа писалась исключительно «под себя» для ускорения и облегчения процесса настройки машин.
Если Вас заинтересовала программа, пишите.
Официальный сайт программы — http://ssvsoft.ru

Сергей Сверчков

SMS-Soft

© 1999—2018, Алексей Михеенков.
© 2002—2018, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


web-дизайн:
Ольга Михеенкова.
Rambler's Top100