Главная страницаКонтактная информация

Документация

Назначение контактов ЭБУ M86 Лада Веста

  M86
Разъем X1.1  
A5 Вход. Клемма «15» выключателя зажигания.
C2 Вход. Круиз контроль дискретный 1.
C3 Вход. Круиз контроль дискретный 2.
C4 Вход. Выключатель 1 педали тормоза.
C5 Вход. Выключатель 2 педали тормоза.
D2 Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1.
D3 Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента.
D4 Вход. Датчик педали акселератора 1.
D5 Масса датчика педали акселератора 1.
E2 Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2.
E3 Вход. Круиз контроль аналоговый.
E4 Вход. Датчик педали акселератора 2.
E5 Масса датчика педали акселератора 2.
F2 Выход. Управление реле муфты кондиционера (-).
F4 Вход. Датчик давления хладагента.
F5 Масса датчика давления хладагента.
G2 Выход. Управление реле стартера 1 (-).
H2 Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-).
H3 Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-).
H4 CAN - H.
H5 CAN - L.
J2 Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-).
J3 Выход. Управление главным реле (-).
J4 Выход. Управление реле электробензонасоса (-).
J5 Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера.
K3 Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле.
K4 Масса силовых каскадов.
K5 Масса силовых каскадов.
L3 Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле.
L4 Масса силовых каскадов.
L5 Масса силовых каскадов зажигания.
Разъем X1.2  
A1 Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "1" (+).
A2 Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода.
A3 Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода.
A4 Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "2" (-).
B2 Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-).
B4 Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А".
B5 Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В".
C2 Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-).
C3 Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-).
C4 Вход/Выход LIN.
C5 Масса электроники.
D2 Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-).
D4 Вход/Выход. CAN - H.
D5 Вход/Выход. CAN - L.
E3 Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки.
E4 Вход. Сигнал датчика фаз.
F2 Выход. Управление клапаном воздушной заслонки впускной трубы.
F3 Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления.
F5 Масса датчиков положения дроссельной заслонки.
G2 Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1.
G3 Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2.
G4 Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода.
G5 Масса управляющего датчика кислорода.
H2 Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+).
H3 Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-)./td>
H4 Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода.
H5 Масса диагностического датчика кислорода.
J2 Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске.
J3 Вход. Сигнал ДТОЖ.
J4 Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
J4 Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
J5 Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости.
K4 Вход. Сигнал датчика давления масла дискретный.
N2 Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-).
N3 Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра (-).
N4 Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра (-).
N5 Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 1 цилиндра (-).

SMS-Soft

© 1999—2018, Алексей Михеенков.
© 2002—2018, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


web-дизайн:
Ольга Крылова.
Rambler's Top100