В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для иномарок и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
Коммерческие прошивки для иномарок
Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.
Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.
Все прошивки нами испытаны и показали отличные результаты. В комплекте подробная инструкция по перепрограммированию ЭСУД загрузчиком «Combiloader».
|
Описание | Стоимость |
Renault | ||
---|---|---|
DUSTER HW1414R_SW3340R |
Прошивка на базе серийного ПО HW1414R_SW3340R. Калибровка Vladm (CTTeam). |
2500 руб. |
DUSTER_LPG HW1414R_SW3340R |
Прошивка на базе серийного ПО HW1414R_SW3340R для ГБО 4 поколения (калибровка на BRC Plug&dive). Убраны все негативные проявления — толчки и неадекватная работа двигателя в диапазоне 2000-3000 об./мин.
Нормы токсичности Е2, работа без каталитического нейтрализатора. Калибровка Eвгений Помаскин. |
2500 руб. |
Megane/Fluence HW1353R_SW4864R HW1353R_SW3064R |
Renault Megane/Fluence 1.6L, МКПП, Valeo V40. Комплект оптимизированных диамичных прошивок Евро-2. Версии для обычного и для бесключевого варианта. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Logan 1.4 8V | Renault Logan 1.4L, МКПП. Оптимизированы все режимы работы. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная.
Для автомобилей с серийной прошивкой S110140011A. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Logan 1.6 (SR) | Renault Logan 1.6L, МКПП. Оптимизированная прошивка. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная.
Для автомобилей с серийной прошивкой S110140023A. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Logan 1.6 8V LPG | Renault Logan 1.6L, 8V МКПП. Комплект оптимизированных прошивок для работы с ГБО. Варианты для комплектаций Е2/Е0 для работы как с ГБО-4, так и старыми эжекторными системами. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Logan 1.6 16V | Renault Logan 1.6L, 16V МКПП. Комплект оптимизированных прошивок. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем на серийной прошивке.
Для автомобилей с прошивками S110140051A. Варианты для комплектаций Е2/Е0. Калибровка А.Юрлов. |
3000 руб. |
Logan 1.6 16V AT EMS3124 |
Renault Logan 1.6L, 16V AT ECY EMS3134. Сбалансированная прошивка с улучшенной динамикой и экономичностью, убран неприятный провал между 1 и 2 передачей. Для автомобилей с серийной прошивкой 10181641AA_10154876AA.
Вариант комплектации Е2. Калибровка DIA+ (CTTeam). |
3000 руб. |
Symbol 1.6 EMS3132 |
Renault Symbol 1.6L, МКПП. Оптимизированная прошивка. Позволяет двигаться очень экономично (до 5 л./100 км.) при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная.
Для автомобилей с прошивками S110140023A и S110140002A. Варианты для комплектаций Е2/Е0. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Sandero 1.6МТ | Renault Sandero 1.6L, МТ, 8V, ГУР, кондиционер. Улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен момент, позволяя эластично-экономичный стиль движения.
Убраны рывки, провалы и подергивания, менее заметно включение кондиционера. Для автомобилей с прошивками S110140025A. Два варианта: Евро-2 (один ДК) и без ДК. Калибровка IronCat (CTTeam). |
2500 руб. |
Sandero 1.6AТ | Renault Sandero 1.6AT, EMS3134, базовое ПО 10181641_10154876AA. Евро-2, заметно улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен момент, позволяя эластично-экономичный стиль движения. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Sandero 1.6AТ LPG | Renault Sandero 1.6AT, EMS3134, базовое ПО 10181641_10154876AA. Евро-2, полностью оптимизирована для работы с ГБО-4. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Sandero Stepway 1.6AT | Renault Sandero Stepway 1.6AT, EMS3134, базовое ПО 10208392AA_10154876AA. Евро-2, заметно улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен момент, позволяя эластично-экономичный стиль движения. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Sandero Stepway 1.6AT LPG | Renault Sandero Stepway 1.6AT, EMS3134, базовое ПО 10208392AA_10154876AA. Евро-2, полностью оптимизирована для работы с ГБО-4. Калибровка А.Юрлов. |
2500 руб. |
Chevrolet | ||
Chevrolet Captiva 2.4MT 2.4L/ECU Bosch MЕ7.9.9 |
Динамичная прошивка для автомобилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП.
Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания.
При физическом отключении ДК2 переходит на нормы Евро-2, возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN. Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Captiva 2.4AT 2.4L/ECU Bosch MЕ7.9.9 |
Динамичная прошивка для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП.
Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания.
При физическом отключении ДК2 переходит на нормы Евро-2, возможно удаление катализатора, EGR. Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Captiva 3.2AT 3.2L/ECU Bosch MЕ7.9.9 |
Комплект динамичных прошивок для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN (5 вариантов базового ПО).
Вариант E-2, без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./100 км в очень активном режиме со скоростью 130-140 км/ч.
Результат коллективной работы команды СТТеам. Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet AVEO 1.4MT 1.4L/ECU Delphi MТ80 |
Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового ПО).
При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2.
Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания.
Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме (6 л/100 км). Калибровка: Strit (CTTeam) |
3000 руб. |
Chevrolet AVEO 1.4AT 1.4L/ECU Delphi MТ80 |
Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового ПО).
При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2.
Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания.
Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме (6 л/100 км). Калибровка: Strit (CTTeam) |
3000 руб. |
Chevrolet AVEO 1.4AT 1.4L/ECU HV240 |
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAKA. Калибровка: Motorist (CTTeam) |
2000 руб. |
Chevrolet AVEO 1.5MT 1.5L/ECU HV240 |
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAFK. Калибровка: Motorist (CTTeam) |
2000 руб. |
Chevrolet AVEO 1.6MT 1.6L/ECU Bosch ME7.9.8 |
Динамичная версия Евро-2 на базе ПО GTD-936CFS2_5000, возможен перенос калибровок на любой родственный софт. Калибровка: Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Cruze 1.6MT 1.6L/ECU Delphi MT80 |
Комплект динамичных прошивок (ПО 25190187, 25186121, 25184127, 25186408, 25182928, 25182931, 25191638).
При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания.
Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Cruze 1.6AT 1.6L/ECU Delphi MT80 |
Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121, 25184128, 25186122, 25182933, 25185290, 25191639, 25182933, 25182933, 25190188).
При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2.
Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания.
Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Cruze AAXZ 1.8MT 1.8L/ECU Simtec 76 CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174 |
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания,
увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Cruze AA37 1.8MT 1.8L/ECU Simtec 76 CAO95G40_AA37_25186182_25186183 |
2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная,
существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam) |
3000 руб. |
Chevrolet Cruze ABJ0 1.8AT 1.8L/ECU Simtec 76 CAO95H30_ABJ0_25189682_25189544 |
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания,
увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Orlando AA37 1.8MT 1.8L/ECU Simtec 76 CAO95G40_AA37_25186182_25186183 |
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счёт оптимизации топливоподачи и зажигания,
увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: CTTeam |
3000 руб. |
Chevrolet Lacetti 3BHL 1.4L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BHL. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 1BHL 1.4L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BHL. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 3BHV 1.4L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Версия ПО 3BHV. Полностью аналогична версии 3BHL, но для автомобилей без ABS. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 3BSN 1.6L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BSN. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 3BSN 1.6L/ECU Sirius D42 |
Прошивка для автомобиля c версия ПО 3BSN, Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля. Для автомобилей с удалённым нейтрализатором. Калибровка: IronCat (CTTeam) |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 1BSN 1.6L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BSN. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 3BSP 1.6L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BSP. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti 1BJI 1.6L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BJI. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti XAJC 1.8L MT/ECU HV240 |
Прошивка эконом-динамик, малые дросcеля до 30% в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7,8-9,2 л./100км.
Трасса: крейсерская 100-120 км/ч, без нагрузок 7-8/100км. После 30% дросcеля полный драйв, бензин строго АИ 95/98, на 92 возможна детонация на больших нагрузках.
Прошивка без ДК, для контроллера DELPHI HV240 WB XAJC. Калибровка: Motorist |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti XAKG 1.8L AT/XAKG ECU HV240 |
Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счёт увеличения КПД двигателя.
Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100км. Никаких побочных явлений. С лямбда-зондом.
Прошивка для контроллера DELPHI HV240 WB XAKG. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lacetti XALY 1.8L AT/XALY ECU HV240 |
Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счёт оптимизации состава смеси и зажигания.
Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XALY. Калибровка: Malagar (CTTeam) |
2000 руб. |
Chevrolet Rezzo 3BFQ 1.6L/ECU Sirius D42 |
Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность,
позволяющая существенно (1,5-2 л./100 км)снизить расход топлива. Версия ПО 3BFQ. Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lanos XADN 1.5L 8V/ECU MR140 |
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов.
Оптимизация зажигания и топливоподачи. Евро-2. Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XADN (Software ID:0007.1). Калибровка: CTTeam |
2000 руб. |
Chevrolet Lanos XAPA 1.5L 8V/ECU MR140 |
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов.
Оптимизация зажигания и топливоподачи.Евро-2.
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: Miha (CTTeam) |
2000 руб. |
AY_Chevrolet Lanos XAPA 1.5L 8V/ECU MR140 |
Оптисмзированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е2 (один ДК).
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) |
3500 руб. |
Hyundai | ||
Hyundai Elantra 1,6 L 16V Euro-III |
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. | 5000 руб. |
Hyundai Accent 1,5 L 16V | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. | 5000 руб. |
Hyundai Getz 1,3 L 12V | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. | 5000 руб. |
Hyundai Getz 1,1 L 12V | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. | 5000 руб. |
Daewoo, ЗАЗ | ||
Daewoo Nexia 1,5 L 8V |
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. | 3000 руб. |
Daewoo Lanos 1,5 L | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. В архиве две прошивки DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно. | 2000 руб. |
Daewoo Espero 2,0 L 8V | Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. | 3000 руб. |
Daewoo Lanos 1,5 L |
Улучшена динамика и эластичность. Убраны провалы при разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. |
2000 руб. |
Daewoo Slavuta ZAZ-Daewoo 1,3 L 8V | Система впрыска МИКАС-7.6. Динамичная, без ДК, регулировка CO с диагностики. |
2000 руб. |
Daewoo SENS (ZAZ SENS)
ECU Микас 10.3/11 Базовое ПО: AEC 02.33.107 |
Система впрыска МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. |
2000 руб. |
Daewoo SENS (ZAZ SENS)
ECU Микас 10.3/11 Базовое ПО: AEC 02.33.111 |
Система впрыска МИКАС-10.3/11. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. |
2000 руб. |
Корейские авто | ||
Автомобили K | Прошивки автомобилей K | |
Chery | ||
Amulet | Однорежимная версия для ГБО на основе серийной. Произведены все необходимые коррекции УОЗ, оборотов холостого хода. Косвенно отключен лямбда-зонд. | 4000 руб. |
Amulet | Тюнинговая прошивка с косвенно отключенным ДК. Оптимизирована работа двигателя: Улучшение эластичности и динамики, на хх стала ровней и мягче, одинаково ровная динамика во всём диапазоне оборотов, пропали рывки и «тупизна» от 2000 до 3500. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный ХХ. | 4000 руб. |
Оплата прошивок означает, что Вы согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа. Уведомления об оплате посылать на almi@almisoft.ru.