В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для работы совместно с газобаллонным оборудованием и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах здесь и на сайте www.chiptuner.ru
Прошивка |
Описание |
Стоимость |
Микас-10.3 |
M10.3-02.33.111 Calibrate Twin LPG |
Двухрежимная прошивка для автомобилей ГАЗель с двигателем УМЗ-4216, полноценное переключение двух наборов калибровок массой по 57 выводу контроллера.
При переходе на газ: откорректирован УОЗ для работы на пропан-бутане. Прошивка откалибрована в обоих режимах, поставляется без карт для самостоятельной калибровки.
|
3500 руб. |
Микас-11/VS-8 |
Микас-11/VS-8 LPG |
Прошивка для замены серийных при установке ГБО на а/м «Газель» с ЭСУД Микас-11 или VS-8.
Только коррекция углов зажигания для работы на пропан-бутане, необходимо применение эмуляторов ДК и форсунок. |
1000 руб. |
М11/VS8 Twin LPG 060 805.3763.000-01(02) |
Двухрежимная прошивка для автомобилей «Газель», переключение таблиц рабочих УОЗ при переходе на газ. Отключен ДК. В режиме работы на газе отключены топливные форсунки.
В комплект входит прошивка, карта калибровок для СТРro 6.хх для возможности редактирования дополнительных таблиц УОЗ
При приобретении не забывайте сформировать запрос на активацию (см. справку ChipTuningPRO 7).
Подробное описание прошивки |
3000 руб. |
М11/VS8 Twin LPG 054 822.3763.001-01 |
Двухрежимная прошивка для автомобилей УАЗ, переключение таблиц рабочих УОЗ при переходе на газ. Отключен ДК. В режиме работы на газе отключены топливные форсунки.
В комплект входит прошивка, карта калибровок для СТРro 6.хх для возможности редактирования дополнительных таблиц УОЗ
При приобретении не забывайте сформировать запрос на активацию (см. справку ChipTuningPRO 7).
Подробное описание прошивки |
2000 руб. |
Январь-7.2 / Автэл |
11183-1411020-22
(«Калина») |
I201CB57 |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. |
2000 руб. |
8V 1,5 L 2111-1411020-81(82) |
I203RB40
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
1000 руб. |
I203DRB40 |
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I203DX36, в качестве бутановой I203RB40. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. |
1500 руб. |
8V 1,6 L 21114-1411020-31(32) |
I204RB40 |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. (2 версии на разном ПО).
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
|
1000 руб. |
I204DRB40 |
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I204DX55, в качестве бутановой I204RB40. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. |
1500 руб. |
16V 1,6 L 21124-1411020-31(32) |
I205RB40
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. На базе ПО I205DX53_RCO
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
|
1000 руб. |
I205DRB40 |
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I205DX53, в качестве бутановой I205RB40. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. |
1500 руб. |
8V 1,6 L 21067-1411020-01 |
I226BX12
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Без ДК, регулировка СО с диагн. оборудования. Протокол Россия-83.
|
1000 руб. |
I226BP12 |
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан» на «Классику». В качестве бензиновой версии применена динамичная коммерческая версия I226FX12_RCO, в качестве бутановой I226BX12_RCO.
|
1000 руб. |
I226BFX53 |
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан» на «Классику». В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО.
|
1500 руб. |
8V 1,7 L |
I214BXF2
|
Двухрежимная версия «Динамик»/«Бутан» для замены контроллеров Bosch M7.9.7 на Январь 7.2 а/м «Нива». В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, c 2-мя вентиляторами охлаждения, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Версия для топливных систем «с обраткой» |
1500 руб. |
I220BXF2 |
Двухрежимная версия Динамик/Бутан для замены контроллеров Bosch M7.9.7 на Январь 7.2 а/м «Нива-Шевроле». В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, c 2-мя вентиляторами охлаждения, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Для топливных систем без обратки. |
1500 руб. |
Bosch M7.9.7+ (новая аппаратная реализация) |
21214-1411020-30 |
B120BR17-GBO |
Однорежимная версия для а/м Нива с двигателем 1,8 производства ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Без датчика ФАЗ. |
1200 руб. |
8V 1,45 L 2104-1411020-10 |
B126BS03-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно, отключена моментная модель, диагностика пропусков воспламенения. |
1200 руб. |
8V 1,5 L 2111-1411020-80 |
B103BQ12-GBO
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1200 руб. |
8V 1,6 L 21114-1411020-30 |
B104BQ17-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
|
1000 руб. |
16V 1,6 L 21124-1411020-30 |
B105BQ09-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1000 руб. |
8V 1,7 L 21214-1411020-10 |
B120BQ16-GBO |
Однорежимная версия для а/м «Нива», «Нива-Chevrolet», оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1200 руб. |
8V 1,7 L 21124-1411020-30 |
B120BR17-GBO |
Однорежимная версия для а/м «Нива» с двигателем 1,8 производства ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Без датчика ФАЗ.
|
1200 руб. |
8V, 1,7L 21230-1411020-90 |
B122BR01-GBO |
Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1200 руб. |
B122BR91-GBO
|
Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1200 руб. |
8V 1,6 L 11183-1411020-02 ( «Калина») |
B102BQ06-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Построено на ПО 21114. Потребуется небольшое (1 провод) изменение проводки. |
1200 руб. |
B101BR01-GBO
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab |
1200 руб. |
B102BR06-GBO
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab |
1200 руб. |
Bosch M7.9.7 |
8V 1,5 L 21114-1411020 |
B1C02B05-GBO
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
1000 руб. |
8V 1,5 L 2111-1411020-80 |
B103BQ09-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1000 руб. |
8V 1,6 L 21114-1411020-30 |
B104BQ11-GBO
|
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1000 руб. |
16V 1,6 L 21124-1411020-30 |
B105BP09-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1000 руб. |
8V 1,7 L 21214-1411020-30 |
B120BX15-GBO |
Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. |
1000 руб. |
VS-5.1 (старая аппаратная реализация) |
2112-1411020-42 |
V5DB07Z15 |
Режим «Стандарт»
Тюнинг на основе версии J5V07Z19. Без ДК и адсорбера, с регулировкой СО, нормы Р-83
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
2111-1411020-72 |
V5BD13Z25 |
Режим «Стандарт»
Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V13L07. С ДК и адсорбером.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
V5VB13K22
(вместо серийной V5V03K22) |
Режим «Стандарт»
Серийная прошивка V5V03K22
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция зажигания для работы на газе. Косвенно отключен ДК. |
1000 руб. |
VS-5.1 (новая аппаратная реализация) |
2112-1411020-42 |
V5BD07X17 |
Режим «Стандарт»
Тюнинг на основе версии J5V07X09. Без ДК и адсорбера, с регулировкой СО, нормы Россия-83
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
2111-1411020-72 |
V5BD13X27 |
Режим «Стандарт»
Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05L19. С ДК и адсорбером.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
ЯНВАРЬ 5.1.x |
8V 2111-1411020-71 |
J5BD13I02 |
Режим «Стандарт»
Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V13I02.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5BD13T71
|
Режим «Бензин»
Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T71.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5DB20N29 |
Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.1
Режим «Динамик»
На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на «Ниву».
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5EB20N29 |
Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.1
Режим «Эконом»
На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на «Ниву».
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
2111-1411020-61 |
J5N20BT01 |
Прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1.
Режим «Стандарт»
На основе известной прошивки J5D07T01.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.
|
1000 руб. |
J5BD13G90 |
Режим «Стандарт»
Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5BD13T02 |
Режим «Бензин»
Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5BD03L25 |
Режим «Стандарт»
Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. Поддержка ДК и адсорбера.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
16V 2112-1411020-71 |
J5BD07G26 |
Режим «Стандарт»
Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.
Два варианта переключения: кнопка и тумблер. |
1000 руб. |
J5BD07T02 |
Режим «Бензин»
Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D07T02.
Динамичный вариант.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5BE07T02 |
Режим «Бензин»
Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D07T02.
Экономичный вариант.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
2112-1411020-41 |
J5BD05L19 |
Режим «Стандарт»
Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05L19. Поддержка ДК и адсорбера.
Режим «Газ»
Оключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
J5BD05M30 |
Режим «Стандарт»
Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05M30. Поддержка ДК и адсорбера.
Режим «Газ»
отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе.
|
1000 руб. |
J5N20BT01 |
Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.
Режим «Стандарт»
На основе известной прошивки J5D07T01.
Режим «Газ»
Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. |
1000 руб. |
Bosch M1.5.4 |
2111-1411020-70 |
M1BD13A64-70 |
Сдвоенная прошивка на основе тюнинговой динамичной M1D13A64. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО.
Записывается в обычное ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно, потребуется установка недостающих резисторов в ЭБУ).
Бензонасос и форсунки НЕ отключаются. |
1000 руб. |
2111-1411020-60 |
M1DB13M90-60 |
Сдвоенная прошивка на основе нестандартного ПО с RCO. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО.
Записывается в ОДНУ ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются необходимо применение эмулятора форсунок.
|
1000 руб. |
2112-1411020-40 |
M1DB07T02-40 |
Сдвоенная прошивка на основе нестандартного коммерческого ПО серии Т02 с RCO. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО.
Записывается в ОДНУ ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются - необходимо применение эмулятора форсунок.
|
1000 руб. |
Bosch MP7.0 |
2123-1411020-10 |
M7V20L29-SPG
|
Прошивка, перекалиброванная для работы с ГБО на автомобилях «Шевроле-Нива».
Однорежимная, основной режим газовый, требует установки эмулятора форсунок.
Предпочтительно применение с итальянским ГБО. |
1000 руб. |
M7V20L07_GBO
|
Прошивка, перекалиброванная для работы с ГБО на автомобилях Нива и Нива с длинной базой. Прошивка однорежимная, основной режим газовый, требует обязательной установки эмулятора форсунок. |
1000 руб. |
Микас-7 |
BUTAN_600 |
Прошивка на «Газель» / «Соболь» / «Баргузин» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-2 с ПО е0000529/е0000600.
В режиме «ГАЗ» форсунки отключены. Переключение прошивок по 50 контакт ЭБУ.
Газовая половинка БЕЗ ДК, ДФ и ДТВ выключены, поддержка адсорбера.
Эмулятор форсунок НЕ требуется.
Калибровки ©hsb. |
1000 руб. |
BUTAN_357 |
Прошивка под «нитяной» ДМРВ (версии ПЗУ e0000138, e0000158, e0000357).
Двухрежимная, в режиме «ГАЗ» форсунки отключены.
Переключение по 50 ноге ЭБУ.
Калибровки ©hsb. |
1000 руб. |
BUTAN_336 |
Прошивка под «пленочный» ДМРВ (версии ПЗУ e0000335) на базе софта e0000357.
Двухрежимная, в режиме «ГАЗ» форсунки отключены.
Переключение по 50 ноге ЭБУ.
Калибровки ©hsb. |
1000 руб. |
SF2DP404 |
Двухрежимная прошивка для Микас-7.1 (карб.) (версии ПЗУ e0000131, e0000338).
Переключение подачей +12V на 40-ю ногу ЭБУ с электроклапана подачи газа.
|
1000 руб. |
UG2DP404 |
Двухрежимная прошивка для Микас-7.1 (карб.) (версия ПЗУ e0000518).
Переключение подачей +12V на 40-ю ногу ЭБУ с электроклапана подачи газа.
|
1000 руб. |
SF1DA444 |
Двухрежимная прошивка «Баргузин» («Газель») под пленочный ДМРВ, (версия ПЗУ e0000335).
Переключение подачей +12V на 50-ю ногу ЭБУ с электроклапана подачи газа.
|
1000 руб. |
VS-5.6 |
VS56_621
|
Версия 621 для работы с ГБО. Переключение в режим ГБО осуществляется подачей «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ. В режиме ГБО программно отключаются форсунки и бензонасос, а УОЗ выбирается из отдельной таблицы. В комплекте поставки 3 прошивки: «Газель», «Волга», «Соболь» (отличаются калибровками), а также карта калибровок для CTPro 6 (карта высылается только официальным пользователям ChipTuningPRO). |
2500 руб. |