Прошивки: На предыдущую страницу > Двухрежимная прошивка для ЭБУ Микас-11/VS-8 |
Двухрежимная прошивка для ЭБУ Микас-11/VS-8
Назначение
Прошивка для ЭБУ Микас-11 / VS-8 «M11 GBO v2» предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Микас-11 или VS-8, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО).
Отличия от серийной версии:
- поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе)
- возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)
- возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)
- в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации)
- в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации)
Внимание!
- Для загрузки прошивок в ЭБУ Микас-11/VS-8 необходимо использовать загрузчик CombiLoader
- Для корректной работы не отключайте ДК физически (он должен остаться установленным на автомобиле, при этом участвовать в работе он не будет)
- Для редактирования флагов комплектации и калибровок используйте ChipTuningPRO 7 или выше
Комплект поставки
- Прошивка (файл в формате bin)
- Описание
- Карта калибровок для CTPro 6.5x
Два режима в ЭБУ Микас-11/VS-8
Переключение наборов калибровок можно осуществлять двумя способами, описанными ниже. Выбор способа переключения задается флагом комплектации «Метод переключения», этот флаг может быть изменен с помощью программы ChipTuningPRO.
- Переключение по каналу АЦП ДТВ
В данном варианте с помощью флага комплектации «метод переключения по ДТВ» можно задать тип переключения: при сброшенном флаге режим ГБО будет включаться подачей низкого уровня («земли») на 40-й контакт ЭБУ, при установленном флаге режим ГБО будет включаться подачей высокого уровня (+12 В) на 40-й контакт ЭБУ.
Внимание!
- Если 40-й контакт ЭБУ никуда не подключен, на нем всегда присутствует высокий уровень (внутри ЭБУ установлен резистор подтяжки сигнала к высокому уровню)
- Сигнальная цепь от 40-го контакта до датчика температуры воздуха должна быть удалена
Этот метод не требует какой-либо доработки ЭБУ.
- Переключение по 57-му контакту ЭБУ
Переключение в режим «газ» производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. При подаче +12 вольт на этот контакт выбирается второй набор калибровок УОЗ (для работы на газе).
Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ недостающие элементы, указанные на фотографиях:
Обновления
Информацию об обновления и выходе новых версий можно узнать на главной странице сайта.
Покупка
Для приобретения прошивки необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и отправить запрос на адрес almi@almisoft.ru.