В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ M86 и M74M, Лада Vesta/XRay/Granta и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
Коммерческие прошивки для ЭБУ M86 и M74M, Лада Vesta/XRay/Granta
Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.
Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.
Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки почитайте замечания об экономии топлива.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах здесь и на сайте www.chiptuner.ru
Прошивка | Описание | Стоимость |
Автомобили «Lada Granta» M74M | ||
---|---|---|
I575GL00 ST1E2/E5 Granta 1,6L 16V HW: 8450106847 |
Динамичная версия Stage 1 на основе серийного ПО I575GL00 (8450106847, Lada Granta 2019). Варианты Е5 и E2. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
I575GL00 ST2E2 Granta 1,6L 16V HW: 8450106847 |
Динамичная версия Stage 2 на основе серийного ПО I575GL00 (8450106847, Lada Granta 2019). Вариант E2. Только для автомобилей с удаленным катализатором.Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
I575GL00 T63E2 Granta 1,6L 16V HW: 8450106847 |
Версия Евро-2 «Комфорт». Уверенный запуск в любую погоду при любой температуре, улучшены характеристики дросселя педаль газа более информативна и отзывчива,
уверенный разгон, расход топлива ниже относительно серийного ПО. Для любителей комфортной езды с улучшенными динамическими характеристиками.
Возможно физическое удаление катализатора и ДК2.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I545GDС1_T63E2 Granta 1,6L 8V HW: 8450106850 |
Эластичный динамик, для комфортной повседневной езды, улучшены динамические характеристики, комфортное движение на малых скоростях, убраны провали
и задержки реакции на газ, без увеличения расхода топлива.
Вариант E2, возможно физическое удаление катализатора и ДК2.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I545GDС1_ST1E2 Granta 1,6L 8V HW: 8450106850 |
Динамичная версия Stage 1 на основе серийного ПО I545GDC1 (8450106850, Lada Granta 2019). Вариант E2.
Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
Автомобили «Lada Vesta/XRAY» M86 | ||
I765BL07 E2/E4 Vesta MT 1,6L 16V HW: 8450032586 |
Прошивка для автомобилей с МТ и круиз-контролем, умеренный динамик, хороший запуск в любую погоду, отличная отзывчивость на педаль акселератора.
Сведены к минимуму такие заводские баги как: дерготня при переключении передач (1–2-3), задумчивость при разгоне, при резком ускорении отсутствуют
явные провалы и задержки. Варианты комплектации Евро-2 и Евро-4.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I765BL57 E2 Vesta MT 1,6L 16V HW: 8450032589 |
Сведены к минимуму такие заводские баги как: дерготня при переключении передач (1–2-3), задумчивость при разгоне, при резком ускорении
отсутствуют явные провалы и задержки. Комфортный динамик. Вариант комплектации Евро-2
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I765BL57 E2-100 Vesta MT 1,6L 16V HW: 8450032589 |
Сведены к минимуму такие заводские баги как: дерготня при переключении передач (1–2-3), задумчивость при разгоне, при резком ускорении
отсутствуют явные провалы и задержки. Очень динамичная версия. Под 100-й бензин. Вариант комплектации Евро-2
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I765AF63 E2/E0 Vesta MT 1,6L 16V HW: 8450007865 |
Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во
всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5–0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения.
Варианты комплектации Евро-2 и Евро-0. Для авто с мотором 21129, РКПП (робот) и контроллером M86.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I765AF63 LPG Vesta AT 1,6L 16V, LPG HW: 8450007865 |
Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во
всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5–0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения.
Для авто с мотором 21129, контроллером M86, РКПП (робот) и установленным ГБО 4 поколения.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I765BF63 E2/E0 Vesta MT 1,6L 16V HW: 8450030592 |
Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во
всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5–0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения.
Варианты комплектации Евро-2 и Евро-0. Для авто с мотором 21129, МКПП и контроллером M86.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I765BF63 LPG Vesta MT 1,6L 16V, LPG HW: 8450030592 |
Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во
всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5–0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения.
Для авто с мотором 21129, МКПП, контроллером M86 и установленным ГБО 4 поколения.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
I785VAI8 E2 Lada Vesta SW Cross1.8АT (Robot) 16V, VVT HW: 8450032188 |
Динамик на основе серийного ПО I765VAI8 (8450032188), Lada Vesta SW Cross, 1.8 16V VVT, РКПП, ПО Итэлма.
Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Улучшен пуск, почти полностью избавляет от провала между переключениями передач (1–2, 2–3),
чувствительнее педаль акселератора, более уверенный разгон с места, комфортная езда во всех диапазонах.
Калибровка: © Владимир Башкиров (CTT) |
3500 руб. |
STR_765BH03_ST3E2 HW: 8450032183 |
Обновлено до v.7
Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH03 (8450030592). Stage 3. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Взаимозаменяема со всеми ПО для комплектации 1.6MT. Топливо Аи95, либо качественный Аи92.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_I765BL57_ST1E2 HW: 8450032589 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785XF06 (8450032589). Вариант Stage1 E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_765BI54_ST1E2 HW: 8450030795 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I765BI54 (8450032183 ). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_785VMA1_ST1E2 HW: 8450032548 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785VMA1 (8450032548). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_785VAA1_ST1E2 HW: 8450032549 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785VAA1 (8450032549). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_785XCM3_ST1E2 HW: 8450021428 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785XCM3 (8450021428). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_785XF06_ST1E2 HW: 8450020042 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785XF06 (8450020042). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_785XMH6_ST1E2 HW: 8450020385 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785XMH6 (8450020385). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_785VMI7_ST1E2 HW: 8450030795 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785VMI7 (8450030795). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95.
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_I785VAI8_ST1E2 HW: 8450032188 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785VAI8 (8450032188). Для авто с мотором 21179 (1.8L) VVT, РКПП.
Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
STR_I785XF06_ST1E2 HW: 8450020042 |
Динамичная версия на основе серийного ПО I785XF06 (8450020042). Для XRAY с мотором 21179 (1.8L) VVT, РКПП.
Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
AY_I765XI03_E2 HW: 8450020051 |
Динамик на основе серийного ПО I765XI03 (8450020051), XRAY, 1.8 16V VVT, ПО Итэлма. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Калибровка: © А. Юрлов |
3500 руб. |
Автомобили «Lada Largus» M86 | ||
I745GL06_ST1E2 HW: 8450009519 |
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450009519,
отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
2500 руб. |
I755LF05_ST1E2 HW: 8450009053 |
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450009053,
отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
2500 руб. |
I765LE05_ST2E2 HW: 8450009524 |
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009524,
отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage2, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
2500 руб. |
VB_I765LE05_E2 HW: 8450009524 |
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009524, отличная динамика,
снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить).
Калибровка: © Владимир Башкиров (СТТеаm) |
2500 руб. |
I765LE51_ST1E2 HW: 8450091251 |
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450091251 , отличная динамика,
снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить).
Калибровка: © Strit (CTT, Argutin Motors) |
2500 руб. |