Коды ошибок ЭБУ Bosch M7.9.7 EURO-3
Код | Описание | ||||||
Р0102 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | ||||||
Р0103 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | ||||||
Р0112 | Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха | ||||||
Р0113 | Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха | ||||||
Р0116 | ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. | ||||||
Р0117 | Низкий уровень сигнала ДТОЖ | ||||||
Р0118 | Высокий уровень сигнала ДТОЖ | ||||||
Р0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | ||||||
Р0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | ||||||
Р0130 | Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора | ||||||
P0131 | ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала | ||||||
Р0132 | ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала | ||||||
P0133 | ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение | ||||||
Р0134 | ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала | ||||||
P0135 | ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя | ||||||
P0136 | ДК после нейтрализатора, замыкание на землю | ||||||
P0137 | ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала | ||||||
P0138 | ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала | ||||||
P0140 | ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала | ||||||
P0141 | ДК после нейтрализатора неисправен | ||||||
P0171 | Слишком бедная смесь | ||||||
P0172 | Слишком богатая смесь | ||||||
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 | Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно) | ||||||
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 | Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно) | ||||||
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно) | ||||||
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения | ||||||
P0301, P0302, P0303, P0304 | Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре | ||||||
Р0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации | ||||||
Р0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации | ||||||
Р0335 | Нет сигнала датчика положения коленчатого вала | ||||||
Р0336 | Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. | ||||||
P0337 | Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу | ||||||
P0338 | Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи | ||||||
P0340 | Неисправность датчика положения распределительного вала | ||||||
P0342 | Датчик положения распределительного вала - низкий уровень | ||||||
P0343 | Датчик положения распределительного вала - высокий уровень | ||||||
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога | ||||||
P0441 | Неверный расход воздуха через клапан продувки | ||||||
P0443 | Неисправность управления клапаном продувки адсорбера | ||||||
Р0480 | Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. | ||||||
P0481 | Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. | ||||||
Р0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля | ||||||
Р0503 | Датчик скорости - перемежающийся сигнал | ||||||
Р0506 | РХХ заблокирован, низкие обороты | ||||||
Р0507 | РХХ заблокирован, высокие обороты | ||||||
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы | ||||||
Р0562 | Пониженное напряжение бортовой сети | ||||||
Р0563 | Повышенное напряжение бортовой сети | ||||||
Р0601 | Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти | ||||||
Р0603 | Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера | ||||||
Р0604 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера | ||||||
P0615 | Цепь управления стартера, обрыв | ||||||
P0616 | Цепь управления стартера, замыкание на массу | ||||||
P0617 | Цепь управления стартера, замыкание на +12V | ||||||
Р1135 | Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. | ||||||
P1140 | Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной | ||||||
P1141 | Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. | ||||||
Р1386 | Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста | ||||||
P1410 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В | ||||||
P1425 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу | ||||||
P1426 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв | ||||||
P1501 | Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу | ||||||
P1502 | Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В. | ||||||
P1509 | Перегрузка схемы управления РХХ | ||||||
P1513 | Цепь управления РХХ, замыкание на массу | ||||||
Р1514 | Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В. | ||||||
Р1541 | Цепь управления реле бензонасоса, обрыв | ||||||
Р1570 | Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи | ||||||
Р1602 | Пропадание напряжения питания контроллера | ||||||
Р1606 | Датчик неровной дороги, неверный сигнал | ||||||
Р1616 | Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала | ||||||
Р1617 | Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала | ||||||
Р1640 | Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись | ||||||
Р1689 | Сбой в памяти хранения ошибок |