Главная страницаКонтактная информация

Документация

Назначение контактов ЭБУ M74 Лада Веста

  M86
Разъем X1  
A1 Вход. Датчик коленвала А.
A2 Не используется.
A3 Вход. Датчик детонации. Клемма 1.
A4 Не используется.
B1 Вход. Датчик коленвала В.
B2 Не используется.
B3 Вход. Датчик детонации. Клемма 2.
B4 Выход. Главное реле.
C1 Не используется.
C2 Вход. ДТВ.
C3 Вход. ДМРВ.
C4 Выход. Нагреватель ДК 1.
D1 Масса ДК 2.
D2 Не используется.
D3 Вход. ДТОЖ.
D4 Не используется.
E1 Масса датчиков положения дроссельной заслонки.
E2 Не используется.
E3 Не используется.
E4 Выход. Клапан КПА.
F1 Масса ДМРВ, ДТВ.
F2 Вход. Датчик скорости автомобиля.
F3 Не используется.
F4 Выход. Форсунка 1-го цилиндра.
G1 Масса ДТОЖ.
G2 Не используется.
G3 Не используется.
G4 Выход. Форсунка 2-го цилиндра.
H1 Масса электроники.
H2 Масса ДК 2.
H3 Не используется.
H4 Выход. Форсунка 3-го цилиндра.
J1 Замок зажигания, клемма 15.
J2 Вход. Датчик положения др. заслонки 2.
J3 Вход. ДК 2.
J4 Выход. Форсунка 4-го цилиндра.
K1 Питание ДМРВ, ДПДЗ.
K2 Вход. Датчик положения др. заслонки 1.
K3 Вход. ДК 1.
K4 Выход. Нагреватель ДК2.
L1 Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра.
L2 Не используется.
L3 Не используется.
L4 Выход. Привод дросельной заслонки 1.
M1 Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра.
M2 Не используется.
M3 Не используется.
M4 Выход. Привод дросельной заслонки 2.
Разъем X2  
A1 Выход. Реле муфты кондиционера.
A2 Вход. Датчик педали акселератора 2.
A3 Вход. Датчик педали акселератора 1.
A4 Питание датчика акселератора 1.
B1 Выход. Доп. реле стартера.
B2 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень).
B3 Вход. Выключатель педали сцепления.
B4 Питание датчика акселератора 2.
C1 Выход. Реле вентилятора 2.
C2 Вход цифровой. Педаль тормоза инверсный.
C3 Вход цифровой. Педаль тормоза прямой.
C4 Масса датчика педали акселератора 1.
D1 Выход. Реле вентилятора 1.
D2 К-Line.
D3 Вход. Запрос на включение кондиционера.
D4 Масса датчика педали акселератора 2.
E1 Выход. Главное Реле.
E2 Выход. Сигнал расхода топлива.
E3 Выход. Датчик скорости автомобиля.
E4 Масса электроники.
F1 Выход. Лампа «Check Engine».
F2 Вход. Клемма 15 замка зажигания.
F3 Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень).
F4 Выход. Сигнал на тахометр.
G1 Выход. Реле топливного насоса.
G2 Масса силовых каскадов.
G3 Масса силовых каскадов.
G4 Масса силовых каскадов.
H1 + АКБ после Главного Реле.
H2 + АКБ после Главного Реле.
H3 Не используется.
H4 Вход. Диагностика вентилятора.

SMS-Soft

© 1999–2024, Алексей Михеенков.
© 2002–2024, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.


web-дизайн:
Ольга Михеенкова.