|
M86 |
Разъем X1.1 |
|
A5 |
Вход. Клемма «15» выключателя зажигания. |
C2 |
Вход. Круиз контроль дискретный 1. |
C3 |
Вход. Круиз контроль дискретный 2. |
C4 |
Вход. Выключатель 1 педали тормоза. |
C5 |
Вход. Выключатель 2 педали тормоза. |
D2 |
Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1. |
D3 |
Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента. |
D4 |
Вход. Датчик педали акселератора 1. |
D5 |
Масса датчика педали акселератора 1. |
E2 |
Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2. |
E3 |
Вход. Круиз контроль аналоговый. |
E4 |
Вход. Датчик педали акселератора 2. |
E5 |
Масса датчика педали акселератора 2. |
F2 |
Выход. Управление реле муфты кондиционера (-). |
F4 |
Вход. Датчик давления хладагента. |
F5 |
Масса датчика давления хладагента. |
G2 |
Выход. Управление реле стартера 1 (-). |
H2 |
Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). |
H3 |
Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). |
H4 |
CAN - H. |
H5 |
CAN - L. |
J2 |
Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-). |
J3 |
Выход. Управление главным реле (-). |
J4 |
Выход. Управление реле электробензонасоса (-). |
J5 |
Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. |
K3 |
Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. |
K4 |
Масса силовых каскадов. |
K5 |
Масса силовых каскадов. |
L3 |
Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. |
L4 |
Масса силовых каскадов. |
L5 |
Масса силовых каскадов зажигания. |
Разъем X1.2 |
|
A1 |
Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "1" (+). |
A2 |
Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода. |
A3 |
Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода. |
A4 |
Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "2" (-). |
B2 |
Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-). |
B4 |
Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А". |
B5 |
Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В". |
C2 |
Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-). |
C3 |
Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-). |
C4 |
Вход/Выход LIN. |
C5 |
Масса электроники. |
D2 |
Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-). |
D4 |
Вход/Выход. CAN - H. |
D5 |
Вход/Выход. CAN - L. |
E3 |
Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки. |
E4 |
Вход. Сигнал датчика фаз. |
F2 |
Выход. Управление клапаном воздушной заслонки впускной трубы. |
F3 |
Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления. |
F5 |
Масса датчиков положения дроссельной заслонки. |
G2 |
Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1. |
G3 |
Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2. |
G4 |
Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода. |
G5 |
Масса управляющего датчика кислорода. |
H2 |
Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+). |
H3 |
Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-)./td>
|
H4 |
Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода. |
H5 |
Масса диагностического датчика кислорода. |
J2 |
Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске. |
J3 |
Вход. Сигнал ДТОЖ. |
J4 |
Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. |
J4 |
Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. |
J5 |
Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости. |
K4 |
Вход. Сигнал датчика давления масла дискретный. |
N2 |
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-). |
N3 |
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра (-). |
N4 |
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра (-). |
N5 |
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 1 цилиндра (-). |